Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Со временем, каждый профессиональный рыбак понимает, что для лова рыбы необходима лодка. Естественно, с лодки возможность улова рыбы намного больше, чем просто с берега. Покупка хорошей лодки требует значительных затрат, но для своего хобби-увлечения не стоит скупиться.
Так же набирает популярность и использование надувной лодки для отдыха с семьей на воде.
Как и в случае с автомобилями, моторные лодки, как транспортные средства, могут отличатся управляемостью, максимальной скоростью, комфортом движения. Важной характеристикой для лодок еще является скорость выхода на глиссирование, в случае, когда комплект лодка и мотор такое позволяет. Серьезное значение еще имеет отсутствие рыскания, дельфинирования и так называемого «эффекта переката через бревно». Далеко не у многих производителей с этим все в порядке. Очень часто на просторах интернета можно увидеть жалобы от пользователей лодок на их поведение под мотором. Многие разочаровываются в надувных лодках, как в плавсредствах. Но ведь не все лодки одинаковы, есть производители, которые уделяют пристальное внимание не только качеству изготовления лодок, а и их ходовым свойствам.
Еще на этапе проектирования работники известного уфимского завода «Мастер лодок» применяют лучшие мировые наработки в конструировании обводов корпуса и дна лодки. Уделяют много внимания килеватости лодки и настройке интерцептора на надувном дне. Испробуют каждое новое решение на тестовых лодках в реальных условиях открытых водоемов.
Имея несколько различных подвесных моторов, испытатели «Мастера лодок» проверяют опытный образец под двигателем от самого малого до самого мощного из рекомендованных. Тестируют лодки под различными нагрузками, замеряют максимальную скорость, дают личную оценку управляемости лодки. Большое внимание уделяется управлению на максимальных скоростях и в большое волнение. Так же отслеживают брызгообразование из-под днища и корпуса лодок, указывая о недостатках конструкторам.
Более того команда гонщиков завода и наша, регулярно участвуют в любительских водно-моторных соревнованиях, постоянно занимая призовые места. При этом лодки используются только серийные, такие же как и у рядовых потребителей. Это обязательное условие для наших команд, и направлено оно на дополнительную проверку лодок в условиях близких к экстремальным.
Иногда многие рядовые пользователи лодок говорят: «Я не гонщик, зачем мне высокая скорость?» Мы всегда отвечаем, что хорошие скоростные характеристики свидетельствуют о правильности обводов дна лодки и тем самым позволяют экономить топливо. И это немаловажно для двухтактных моторов, известных своей неэкономичностью в этом плане. А в дальних походах хорошо спроектированное и изготовленное дно, позволяет брать меньший запас бензина.
Серьезным моментом, доставляющим дискомфорт, для лодок с фанерными сланями, является их периодическое шевеление. Похоже это на то, что кажется лодка перекатывается через бревно. Происходит это от слабой натяжки дна и неправильной законцовки киля. Слани обязательно должны вставать в лодку с некоторым усилием, а при наполнении бортов лодки воздухом, плотно зажиматься в регуляторе дна, ленте из ПВХа ткани между бортом и дном. Киль же обязательно достаточно плотно должен доходить до транца и иметь в этом месте объемную форму.
По результатам большой работы конструкторов, испытателей и гонщиков, потребитель может рассчитывать на то что, приобретая лодку, изготовленную на заводе «Мастер лодок», получит качественных продукт. Многократно испытанный и доведенный по своим ходовым качествам почти до идеала. Своего рода «Порше» по ценам Фольксвагена в мире лодок.
- Комментарии